Аудит T&D

Главная » Аудит T&D

  1. Являются ли, по Вашему мнению, достижимыми и реальными те цели и задачи, которые стоят перед системой обучения в Вашей компании?

  2. Достаточно ли в Вашей компании тех ресурсов, которые выделяются на организацию процесса обучения (бюджет, сотрудники, дистанционная система обучения, внешнее обучение и пр.)?

  3. Существуют ли стандарты обучения в Вашей компании?

  4. Связаны ли процессы обучения и карьерного развития в Вашей компании?

  5. Проводится ли периодическая оценка системы обучения в Вашей компании?

  6. Имеют ли сотрудники, проводящие обучение, соответствующую подготовку (профильное образование, дополнительное обучение, сертификаты)?

  7. Принимают ли руководители организации участие в обучении и его популяризации среди сотрудников компании?

  8. Проходят ли сотрудники, связанные с процессом обучения, систему оценки и периодическое повышение квалификации?

  9. Является ли проводимое обучение фактором мотивации и престижа для сотрудников Вашей компании?

  10. Удовлетворены ли заказчики обучения (бизнес-подразделения, топ-менеджмент компании) его результатами?

Аудит T&D

Новости

02/10/2014